Продолжатель Вертинского Олег Погудин
Неожиданные мысли
Опубликовано 17 Апреля 2019 в 05:16 EDT
… Прослушала сегодня запись прошлогоднего концерта Олега Погудина, где основной частью программы были песни Александра Вертинского. Я знаю, что Олег глубоко понимает и тонко чувствует творчество Александра Николаевича. Олег Погудин начал исполнять песни Вертинского ещё в театральном институте в конце 80-х годов по заданию педагогов. Программа "Песни Александра Вертинского" стала темой его дипломной работы. Олег тогда получил за прекрасное исполнение диплом с отличием.
Вот уже 30 лет эта программа исполняется на концертных площадках страны и зарубежья. Для Олега Погудина Александр Вертинский, в первую очередь, прекрасный артист, а затем - поэт и певец. Олегу Евгеньевичу необычайно интересна сложная, трагическая судьба Вертинского. Он высоко ценит роль Вертинского в русской
культуре, т.к., по его словам, "…ему, единственному, судьбой была дана возможность стать живым "мостиком", звеном, связывающим эстрадную культуру дореволюционной России с настоящим".
Сама я слушала Вертинского один раз в концерте, а потом - в течение многих лет - в записях. Голос его навсегда врезался в память. Но я никогда не пыталась сама прочувствовать, насколько созвучны Вертинский и Погудин.
Сейчас, слушая Олега Евгеньевича, я невольно извлекла из памяти голос Вертинского и услышала их обоих одновременно. Я была поражена! В пении Погудина нет манерности и жеманства Вертинского, но глубокий смысл его песен, стиль исполнения, настроение, интонации, акценты совпадают настолько, что я услышала в пении сегодняшнего незаурядного, большого певца живой голос Вертинского.
Не могу передать, какой восторг я испытала. Это просто чудо! Так возродить творчество Вертинского мог только гений!
Я ещё глубже поняла, как велика заслуга Олега Евгеньевича перед памятью Александра Николаевича Вертинского. Какой неоценимый вклад сделал Олег Погудин в музыкальную культуру, сохранив и популяризируя творчество прекрасного русского Артиста. За этот подвиг, по моему мнению, он заслуживает самой высокой награды.
ПОЁТ ВЕРТИНСКИЙ: "МАТРОСЫ"
ПОЁТ ПОГУДИН: "МАТРОСЫ"
Слушайте
Читайте также
ЮМОР И САТИРА
Чтобы дождаться успеха, нужно как минимум открыть ему дверь.
Молчать нужно так, чтобы никто не услышал. Странно: за вредность доплачивают, за доброту – нет. Политик не боится потерять лицо: у него в запасе есть ещё много масок. Если у вас нет слов, значит, вы готовы сказать многое.
март 2024
ПРОЗА
Он редко возвращался в мыслях к Афгану. Только когда не мог ответить на оскорбление, как сейчас. То время было самым ярким островком памяти, спасительным утешением, за которое он все яростнее цеплялся. Иногда, с испугом обнаруживая, что не может вспомнить деталей, сам дорисовывал и разукрашивал провалы в памяти.
февраль 2024
СТРОФЫ
Во сне всё чаще вижу книги,
Те, не написанные мной.
Они как цепи и вериги,
Как зверь, что гонится за мной.
Как много жизнь дала сюжетов,
Как мало их сумел я взять.
Нет даже смутных силуэтов…
Кто мог так ловко их изъять
Из памяти. А где герои?
Они ведь ждали много лет,
Что их куда-нибудь пристрою.
Простыл и их реальный след.
апрель 2024
ИСТОРИЯ
Кто осмелился поднять руку на "пролетарского вождя" и что с ним случилось потом?
апрель 2024
ПОЛИТИКА
По итогам двухлетней военной кампании появляется все больше признаков того, что война поворачивается в пользу России как на поле боя, так и с точки зрения ослабления некогда безоговорочной поддержки Запада. Но прогнозировать продолжительность и завершающий итог этой бойни сейчас невозможно.
март 2024
ОСТРЫЙ УГОЛ
Американской и европейской бронетехнике отводили решающую роль в украино-российской войне. Но всё пошло не по плану…
апрель 2024
ИСТОРИЯ
Кто осмелился поднять руку на "пролетарского вождя" и что с ним случилось потом?
апрель 2024
НОВЫЕ КНИГИ
Светлейший князь Потёмкин «На месте ли монумент императору Петру Великому?»
Ф. И. Тютчев: «Я не без грусти расстался с этим гнилым Западом…»
Баснописец Крылов. «Вы, Иван Андреич, вымойтесь, да причешитесь и никто вас не узнает!»
апрель 2024
МИР ЖИВОТНЫХ
УРОКИ ВРЕМЕНИ
Высокопрофессиональные палачи встречались сравнительно редко и ценились буквально на вес золота. Хотя они быстро становились очень богатыми людьми (плата за эту «работу плюс чаевые, ничего незаконного), но освоение такого высокого «искусства пытки и умерщвления» оказалось очень трудным делом. В этом «искусстве» настоящих высот достигали немногие. Отдельные квалифицированные палачи получали и международную известность.
апрель 2024